Внедрение данной системы разработки сайтов позволит вам создавать конверсионные сайты для любых товаров и услуг по проверенному алгоритму, минуя сложную стадию PSD прототипирования, без привязки к определенному способу верстки.
Система создания контента будет автоматически подсказывать правильную структуру сайта, чтобы уверенно конвертировать посетителей сайта в клиентов, давать им ожидаемую ценность, а вам приносить максимально высокий чек за работу, сокращая до минимума сроки запуска сайта.
Ваши страницы станут эффективнее и привлекательнее для пользователей. Вы отойдете от шаблонных решений конструкторов сайтов.
Сможете создавать совершенно уникальные сайты, что будет выделять вас из общей массы и привлекать к себе еще больше внимания.
Узнаете как через контент сайта точно отвечать на запросы пользователей и давать им ценность, которую они ожидают получить.
Сможете все свои усилия окупить ростом продаж.
Сможете подавать свое предложение именно так, как его хочет видеть ваш клиент
Научитесь визуализировать свое предложение с самой выгодной стороны вашего продукта.
При желании освоить профессиональную верстку, вы получите бесплатно полный курс верстки в сервисе верстки WebFlow, входящий в ТОП 3 профессиональных сервисов верстки в мире!
Или вы можете создавать свои сайты там, где вы привыкли это делать. (Платформа LP, Creatium, Tilda, Wix, Word Press и т.д.)
Начало сотрудничества между разработчиком и заказчиком, самый ответственный момент для начала успешного сотрудничества.
Процесс создания портфолио станет для вас приятной работой, а не вынужденным действием.
Приобретая опыт создания сайтов и запусков вы сами сможете трансформировать шаблон под любые задачи.
Людям, которые хотят обрести новую профессию с целью создания стабильного дохода через интернет, том числе и пенсионерам, при условии наличия базовых навыков работы на ПК.
Которые верстают сайты на заказ по готовым макетам. Считают эту работу скучной и испытывают неудобства из за конфликтов с дизайнерами и не очень довольны своим заработком;
Специализирующиеся на дизайне сайтов, визуализируют оффер клиента, но создают макет без понимания законов верстки, что перерастает в неприятный конфликт профессий.
У которых не получается самостоятельно делать сайты с нуля, предложить свой дизайн, свое решение оффера и написать свой контент, включая заголовки и продающие тексты.
Людям, которые обладают определенной экспертностью в какой-либо области и готовы продавать свои знания и передавать свой опыт через интернет с помощью курсов, тренингов, консультаций и т.д.
Для этого требуется большое количество высоко конверсионных подписных и продающих страниц. Система «WEB перезагрузка» позволит быстро делать эффективные страницы с высокой конверсией для своих продуктов, которые будут выгодно отличаться от конкурентов.
Веб мастера, занимающиеся управлением и продвижением интернет магазинов.
Для продажи топовых или акционных товаров магазина необходимо делать большое количество одностраничных сайтов с высокой конверсией.
Очень важно, чтобы эти продающие страницы имели высокую конверсию и приводили новых клиентов в магазин.
Мало кто из будущих владельцев сайта обращаются сперва к маркетологу, потом дизайнеру и после уже передают работу верстальщику.
В большинстве случаев владелец сайта ищет веб-дизайнера который ему “нарисует” сайт и возможно, соберет его на конструкторе.
По-настоящему профессиональных дизайнеров с пониманием маркетинга и знаний законов верстки довольно мало. Как правило дизайнер начинает воплощать свою визуализацию контента на основе полученного технического задания, не особенно задумываясь, как это будет технически исполняться в процессе верстки. В результате красивый проект с точки зрения UI дизайна, становится практически невыполнимым с точки зрения профессиональной и грамотной верстки, сложным и не удобным для пользователя с точки зрения UX дизайна, и что весьма вероятно, будет плохо адаптироваться и иметь недопустимо низкую конверсию.
Результат:
Верстальщик отказывается делать такой проект и просит отправить его на доработку, а дизайнер говорит что верстальщик не умеет профессионально делать свою работу.
После запуска проекта обнаружится отсутствие конверсии. Сайт не выполняет свою главную задачу, много отказов не продает или не подписывает.
Кто в этом виноват?
Возможно что маркетолог, который определял маркетинговую стратегию, отрабатывал ЦА и определял сегмент, на который разрабатывался контент сайта? И сделал это ошибочно.
А может дизайнер, который больше думал не о том, как совместить форму и содержание в единое целое, а шел на поводу вкусам заказчика, или сделал на свой вкус макет, который не отвечает запросам и ожиданиям пользователей?
Круг замкнулся.
Заказчик разочарован, а может и взбешен. Надо снова начинать поход от “печки”, то есть вернуть маркетологу на доработку стратегии, потом опять дизайнеру, а потом опять верстка………
Напрашивается вопрос, кто будет за все это платить?
Вот так в двух словах выглядит главный конфликт профессий при создании сайта разными специалистами.
Вы узнаете, как самостоятельно проводить маркетинговые исследования, разрабатывать прототипы, дизайн и верстать сайты, становясь единственным создателем своего проекта.
От первоначальных идей до окончательного запуска весь процесс будет под вашим надежным контролем. Ваши решения и коррективы обеспечат создание идеального продукта.
Вы научитесь разрабатывать макеты, соблюдая стандартные правила верстки, оптимизируя сложные элементы для упрощения процесса разработки и ускорения загрузки сайта. Ваши навыки позволяют сократить время, бюджет проекта и гарантированно получите одобрение клиентов.
- Рассказ о принципах создания и требованиях к продающим посадочным страницам, основанный на практических результатах.
- Получить общее представление о характере продающих сайтов.
- Внимательно изучить и запомнить все, что надо знать о продающих сайтах.
- Вы получаете теоретические знания, которые лягут в основу вашей практической работы.
- Сбор ключевых слов и фраз через Вордстат по продукту/услуге.
- Получить достоверные данные из поиска о запросах и потребностях потенциальных клиентов.
- Собрать 100 - 200 высокочастотных слов/фраз. Определить основные потребности.
Разделить из на 3-4 группы по виду потребностей.
На каждую группу составить 3-5 проектов заголовков, закрывающих потребности клиента.
- Вы получаете несколько вариантов заголовков, которые будут отвечать реальным ключевым словам и фразам.
Заголовки лягут в основу вашего УТП.
- Изучение сайтов конкурентов.
- Создать свое убойное УТП, которое будет наиболее выгодным для ваших клиентов.
- Собрать 10 - 30 сайтов конкурентов, которые рекламируются в тех же каналах и работают в тех же нишах.
- Создать гугл таблицу или exel файл в который занести в определенной последовательности все данные по их предложениям.
- На выходе у вас список из 10-30 конкурентов, которые вам интересны и могут составить вам конкуренцию.
- На основе их УТП вы создадите свое, который будет выгодно отличать вас от конкурентов.
- Собираем в интернете всю информацию /текстовую и графическую/ по вашему продукту.
- Написать оригинальные продающие тексты используя готовую информацию о продукте.
- Сделать уникальные изображения необходимого качества.
- Собрать всю доступную и адекватную информацию о продукте и сохранить ее в текстовых документах.
- Выбрать наиболее подходящую и переписать под себя.
- Уникализировать выбранные изображения и обработать в Ps под свой дизайн.
- На выходе у вас готовые тексты для блоков вашего сайта.
- У вас подготовлены все изображения для каждого блока сайта.
- Изучаем ЦА и определяем кто наши клиенты + 5 ДЗ
- Максимально точно понять, кто наш покупатель, и как для него формировать наше предложение.
- Сегментируем всю аудиторию на сегменты и объединяем в группы по 5 признакам.
Данные заносим в Xmind таблицу.
Каждая группа - это та часть ЦА, для которой вы будете составлять свой оффер и свой лендинг.
- На выходе у вас группы клиентов со схожими характеристиками и с прогнозируемым УТП.
- По итогам работы с ЦА прописываем путь клиента по сайту + ДЗ.
- Подготовить основу для создания графического макета /прототипа сайта/.
Прописать словами весь контент сайта и подвести клиента к целевому действию.
- На основе характеристик нашей ЦА поэкранно прописываем словами, как вы будете рассказывать клиенту о вашем продукте и мотивировать его к целевому действию.
- Написать все заголовки используя проекты из 1 модуля.
- Написать все тексты ко всем блокам.
- На выходе у вас текстовой документ, который является основой для создания сайта.
- Делаете любым удобным способом схематичный графический макет.
- Наполнить схематично все блоки контентом, определиться с композицией и наполнением всех блоков.
- Рисуем от руки или в любом графическом редакторе поэкранно схему будущего сайта.
Определяем пропорции и величину изображений и текстовых блоков в каждой секции.
- На выходе у вас текстовой документ, который является основой для создания сайта.
- Освоить все необходимые приемы работы с изображениями в фотошопе
- Установить Ps на свой ПК. Повторить все упражнения и подготовить все изображения для своего сайта
- Этот минимальный и необходимый объем инструментов позволит вам уверенно работать и подготавливать изображения любой сложности под любые задачи дизайна сайта
- Делаете в любом графическом редакторе коллаж из собранных картинок и элементов, который передаст настроение и дух проекта.
Определяетесь с цветовой палитрой для сайта.
- Сделать превью сайта для согласования с клиентом по первоначальной идее.
- Располагаем удобным для визуализации способом изображения, палитры и фрагменты других сайтов в композицию для быстрого понимания стиля и настроения будущего сайта
- На выходе у вас готовая презентация для утверждения с заказчиком и фундамент для верстки сайта
- Собираем сайт в визуальном редакторе кода WebFlow строго под моим руководством.
Количество правок и консультаций не ограничено, то есть до завершения работы над сайтом.
- Получить готовый работающий инструмент продаж.
- Производите верстку согласно всем правилам и законам по готовому макету и контент плану.
- На выходе у вас готовый рабочий сайт подготовленный к тестированию.
- Публикация сайта в интернет и проверка адаптивности и кроссбраузерности.
- Получить готовый работающий адаптивный инструмент продаж.
- Регистрируем свой хостинг (если его еще нет), подключаем FTP доступ (удаленный доступ к серверу), заливаем сайт на хостинг
- На выходе у вас готовый рабочий сайт, опубликованный в интернете и подготовленный к тестированию.
- Улучшит показатели аналитики рабты сайта
- Изучаем поведение пользователей на сайте. Меняем части контента, которые менее интересны или не понятны для пользователя.
- На выходе у вас готовый рабочий сайт, опубликованный в интернете и прошедший тестирование.
Сайт имеет максимально возможную конверсию и готов для дальнейшей работы.
Вы получаете заказ на сайт и начинаются проблемы и метания в разные стороны.
С чего начать и как быстро закончить? Не понятно.....
Вам кажется, что на сайте все правильно, но посетители думают иначе.
Последовательность блоков нелогична и сбивает с толку клиента.
Есть определенный алгоритм разработки коммерческого сайта.
Он прост и работа по этапам позволяет сделать сайт быстро и правильно.
Вы начинаете разговор с заказчиком, но не получается взять инициативу в свои руки.
Есть страх и неуверенность, которые уйдут, как только ваши сайты начнут приносить прибыль их владельцам.
Как не прогадать с ценой за работу?
Что и сколько может стоить?
Вы научитесь делать выгодные для себя предложения, когда заказчик будет считать договоренность с вами самой выгодной для него.
Часто технические моменты начинают тормозить работу и затягивать сроки сдачи проекта.
Вы поймете, как сделать сайт простым в верстке, конверсионным в работе и прибыльным для владельца
Вы получаете заказ на продающий сайт и сразу встает вопрос, как начать, что важнее сделать сперва, а что потом?
Как сделать сайт эффективным для ведения бизнеса?
Я разработал свой алгоритм разработки, который все ставит на свои места. Создание сайта по алгоритму будет легким и принесет удовольствие от работы, потому что будет хороший результат.
Сайт получится и красивым и эффективным.
Подробный разбор композиций блоков и секций landing page
Невероятные возможности для лидогенерации через страницу /блок "О нас" или "О компании"
Как с помощью нейросетей быстро сформировать УТП, оффер и написать тексты для сайта
5 шагов для правильного формирования оффера.
Страница, которая повысит лояльность вашего клиента
Руководство по эффективным продажам на доске объявлений Авито