Top.Mail.Ru

ЕВГЕНИй ЮМАТОВ

Дизайнер, художник, вебмастер и наставник

Обучаю разработке конверсионных сайтов для бизнеса в формате традиционного менторинга

Мой старт в веб-разработке.

С нуля до первых продаж: как я стал успешным веб-разработчиком, сидя на чемодане с китайскими товарами.

Мой путь к успешным продажам занял 12 месяцев. Тебе понадобится всего всего два!

Многие начинают с теории.
Мой же путь начался как раз не с теории, а с действий. Первые шаги были дилетантскими — и это закономерно привело к полному провалу. Моим первым ударом граблями по лбу, на которые я встал,  оказался собственный неудачный лендинг, который был вроде бы красивенький, не продавал. А уже купленные товары лежат мёртвым грузом, что ввергало меня в тоску, почти в панику и заставило действовать.

Я не просто учился — я проводил десятки экспериментов: A/B-тесты заголовков, менял места расположения, размер и цвет кнопок, очередность блоков и обозначение ценностей. Поиск конверсионных решений стал моей навязчивой идеей. Конверсия, как желание, превратилась в мантру — единственный критерий, по которому я оценивал работу сайта. (и я оказался чертовски прав тогда).

Но я быстро понял: высокая конверсия — не случайность. Она зависит от правильной маркетинговой стратегии и глубокого анализа. Без понимания аудитории, её боли и ценности товара — даже самый красивый сайт абсолютно бесполезен.

Планов стать разработчиком и заниматься созданием сайтов на заказ у меня не было.

Моя цель была приземлённой и конкретной: продавать товары из Китая, продавать много и с прибылью. Именно эта бизнес-задача и привела меня к главным выводам, которые теперь кажутся очевидными:

  • Сам сайт — это лишь инструмент. Цель — решить проблему или вопрос  клиента.

  • Прежде чем написать строку в прототипе, нужно спросить: «Как это решение повлияет на поведение и решение человека?»

  • Успех сайта рождается на стыке грамотной стратегии, анализа данных и конкурентов плюс грамотной технической реализации.

Именно этот практический, выстраданный подход к конверсии и стал моим главным преимуществом — и в бизнесе, и в разработке.

Заголовок 2

С нуля до первых продаж: как я стал успешным веб-разработчиком, сидя на чемодане с китайскими товарами.

Мой путь к успешным продажам занял 12 месяцев. Тебе понадобится всего всего два!

Многие начинают с теории.

Мой путь начался как раз не с теории, а с действий. Первые шаги были дилетантскими — и это закономерно привело к полному провалу. Моим первым ударом граблями по лбу, на которые я встал,  оказался собственный неудачный лендинг, который был вроде бы красивенький, не продавал. А уже купленные товары лежат мёртвым грузом, что ввергало меня в тоску, почти в панику и заставило действовать.

Я не просто учился — я проводил десятки экспериментов: A/B-тесты заголовков, менял места расположения, размер и цвет кнопок, очередность блоков и обозначение ценностей. Поиск конверсионных решений стал моей навязчивой идеей. Конверсия, как желание, превратилась в мантру — единственный критерий, по которому я оценивал работу сайта. (и я оказался чертовски прав тогда).

Но я быстро понял: высокая конверсия — не случайность. Она зависит от правильной маркетинговой стратегии и глубокого анализа. Без понимания аудитории, её боли и ценности товара — даже самый красивый сайт абсолютно бесполезен.

Планов стать разработчиком и заниматься созданием сайтов на заказ у меня не было.

Моя цель была приземлённой и конкретной: продавать товары из Китая, продавать много и с прибылью. Именно эта бизнес-задача и привела меня к главным выводам, которые теперь кажутся очевидными:

  • Сам сайт — это лишь инструмент. Цель — решить проблему или вопрос  клиента.

  • Прежде чем написать строку в прототипе, нужно спросить: «Как это решение повлияет на поведение и решение человека?»

  • Успех сайта рождается на стыке грамотной стратегии, анализа данных и конкурентов плюс грамотной технической реализации.

Именно этот практический, выстраданный подход к конверсии и стал моим главным преимуществом — и в бизнесе, и в разработке.

Заголовок 3

С нуля до первых продаж: как я стал успешным веб-разработчиком, сидя на чемодане с китайскими товарами.

Мой путь к успешным продажам занял 12 месяцев. Тебе понадобится всего всего два!

Многие начинают с теории.

Мой путь начался как раз не с теории, а с действий. Первые шаги были дилетантскими — и это закономерно привело к полному провалу. Моим первым ударом граблями по лбу, на которые я встал,  оказался собственный неудачный лендинг, который был вроде бы красивенький, не продавал. А уже купленные товары лежат мёртвым грузом, что ввергало меня в тоску, почти в панику и заставило действовать.

Я не просто учился — я проводил десятки экспериментов: A/B-тесты заголовков, менял места расположения, размер и цвет кнопок, очередность блоков и обозначение ценностей. Поиск конверсионных решений стал моей навязчивой идеей. Конверсия, как желание, превратилась в мантру — единственный критерий, по которому я оценивал работу сайта. (и я оказался чертовски прав тогда).

Но я быстро понял: высокая конверсия — не случайность. Она зависит от правильной маркетинговой стратегии и глубокого анализа. Без понимания аудитории, её боли и ценности товара — даже самый красивый сайт абсолютно бесполезен.

Планов стать разработчиком и заниматься созданием сайтов на заказ у меня не было.

Моя цель была приземлённой и конкретной: продавать товары из Китая, продавать много и с прибылью. Именно эта бизнес-задача и привела меня к главным выводам, которые теперь кажутся очевидными:

  • Сам сайт — это лишь инструмент. Цель — решить проблему или вопрос  клиента.

  • Прежде чем написать строку в прототипе, нужно спросить: «Как это решение повлияет на поведение и решение человека?»

  • Успех сайта рождается на стыке грамотной стратегии, анализа данных и конкурентов плюс грамотной технической реализации.

Именно этот практический, выстраданный подход к конверсии и стал моим главным преимуществом — и в бизнесе, и в разработке.

Заголовок 4

22222

Заголовок описания

6 проверенных способов создать первое портфолио без заказов
Разработка вымышленных проектов
Создайте несколько вымышленных сайтов – лендинг, интернет-магазин, блог. Это покажет вашу способность работать с разными видами проектов.
Выполнение учебных проектов
Используйте работы, выполненные во время обучения на курсах или самообразования. Если они демонстрируют ваш уровень и технологии, они подойдут для портфолио.
Работа с некоммерческими организациями или знакомыми
Предложите создать сайт для друзей, семьи, благотворительных организаций – так у вас появятся реальные кейсы и первые отзывы.
Выполнение вымышленного проекта на основе каталога секций Web-Steps
Наберите последовательность секций  из каталога  и придайте им стили в соответствие вашему дизайну и наполняете контентом.
Выполнение вымышленного проекта на основе готовых блоков и секций из библиотек WebFlow
Скопируйте бесплатные библиотеки из Marketplace WebFlow к себе в проект и выбирайте секции, которые подходят под вашу структуру. После этого задаете стили соответствующие вашему дизайну и наполняете контентом
Верстка по образцам на Behance и на Pinterest
Собрать на Behance и Pinterest референсы (интересные работы) и на основе их сверстать несколько сайтов
В курсе 14 уроков с демонстрацией на экране практических приемов создания сайтов по перечисленным способам:
Бесплатные шаблоны сайтов WebFlow
Замена контента в шаблоне
Бесплатные библиотеки WFWeb-steps каталог секций
Подготовка к верстке сайта по образцу
Верстка Главного экрана по образцу
Верстка карточки товара по образцу
Адаптация верстки к мобильным
Настройка меню.