Не изобретай дизайн!
Секрет новичка: Не изобретай дизайн! Многие новички, начиная работать с сайтами, пытаются сразу создать уникальный дизайн с нуля. Но правда в том, что клиентам важна не столько уникальность, сколько удобство, понятность и «чистота» визуального стиля. И в этом секрет эффективного старта: не изобретайте велосипед заново — просто используйте уже готовые шаблоны, которые можно адаптировать под […]
Хочешь начать создавать сайты без стресса?
Я знаю, как 🚀 За последний месяц мне написали 47 человек с одним и тем же вопросом: «Как можно начать зарабатывать во фрилансе, если я ничего не умею и не имею опыта?». Знакомы ли вам эти страхи и сомнения? ✔️«А вдруг я не смогу создать даже самый простой сайт?» ✔️«Где мне найти первых клиентов, если […]
Деньги на сайтах
Как начать зарабатывать на сайтах с нуля и без опыта Расширенные смыслы: Почему no-code – это новый тренд и возможность: No-code технологии стремительно набирают популярность, так как позволяют создавать сайты без глубоких технических знаний и длительного обучения программированию. Сейчас бизнесам важнее скорость и простота запуска проектов, поэтому спрос на специалистов, умеющих быстро и качественно создавать […]
Выбор ниш и стабильный доход
Как выбрать нишу, которая принесет стабильный доход (и почему лучше быть экспертом) Почему важно выбирать нишу? Вы становитесь экспертом. Когда вы работаете в одной нише, вы глубже понимаете потребности клиентов и можете предлагать более точные решения. Вы экономите время. Не нужно каждый раз изучать новую отрасль — вы уже знаете, какие блоки и функции работают […]
Фриланс и маркетинг
Привет! Сегодня мы разберем, как маркетинг становится твоим главным союзником в привлечении клиентов. Фраза “Маркетинг рулит” давно уже у всех разработчиков сайтов на слуху. Если ты думаешь, что маркетинг — это только для больших компаний, то ты сильно ошибаешься. Для фрилансера маркетинг — это инструмент, который помогает выделиться на фоне конкурентов и привлечь тех самых […]
Переломный момент.
Продолжение истории. А теперь я готов рассказать вам о том переломном моменте, когда я осознал свою готовность нести финансовую ответственность за свою работу. Тогда я решил, что если сделанный мной сайт не окупил вложений и не приносил желаемых результатов, плохо продавал, я не буду брать за него деньги. Как вам такой расклад? 2016 […]
Что было дальше?
О том, как я начал делать сайты для портфолио. (Полезная практика для всех начинающих) После первых успехов в продажах, я понял, что мне необходимо показать свои умения на практике. Чтобы меня заметили люди, нуждающиеся не столько в сайтах, сколько в продажах своих продуктов, нужно было создать убедительное портфолио. Заказчик всегда спрашивает, покажи что умеешь? […]
Попросил оценить Chat GPT 4o и Perplexity о статистике рынка создания сайтов для бизнеса в 2024-2025 годах, и то, что сейчас все востребовано, и какие перспективы развития этой профессии. Обязательно подтвердить цифрами. Что такое Chat GPT 4o и Perplexity объяснять нет смысла. У всех на слуху они уже есть, а кто-то активно ими пользуется. Отмечу […]
Попросил оценить Chat GPT 4o и Perplexity о статистике рынка создания сайтов для бизнеса в 2024-2025 годах, и то, что сейчас все востребовано, и какие перспективы развития этой профессии. Обязательно подтвердить цифрами. Что такое Chat GPT 4o и Perplexity объяснять нет смысла. У всех на слуху они уже есть, а кто-то активно ими пользуется. Отмечу […]
Как я стал тем, кто я теперь есть. Продолжение.
В предыдущем письме я рассказал о начале своего пути в интернет-маркетинге в 2013 году и о том, как я решился разобраться с интернетом, чтобы найти способ заработка. На первых порах интернет казался мне настоящим испытанием. Всё было новым и непонятным: незнакомые термины, настройки компьютера, загадочные слова — файл, ссылка, сервер, хостинг, HTML… Казалось, я попал […]
Как я стал тем, кто я теперь есть. Начало пути.
Честно говоря уже устал без конца рассказывать свою историю, отвечая на вопросы подписчиков и студентов. Решил поэтапно написать ее в серии из нескольких постов. Сегодня начну с самого начала, как все это началось — продажи товаров из Китая через лендинги, сайты, отправка покупателям товаров, походы на почту, настройка рекламы. Всего не перечислить. Готовы? […]
От хаоса к порядку
Почему интеграция с AmoCRM и Bitrix — обязательный шаг для каждого бизнеса? Интеграция сайтов с CRM-системами: AmoCRM и Bitrix Сегодня успешное ведение бизнеса немыслимо без эффективных инструментов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Две из самых популярных CRM-систем на рынке — это AmoCRM и Bitrix. Интеграция сайта с этими системами открывает перед компаниями огромные возможности, но […]
Слайдер на сайте.
Первый экран сайта! Это первый и последний шанс оставить клиента на сайте. Все начинающие разработчики лендингов грешат размещением слайдера на 1 экране их сайта. Сейчас мы говорим о продающих сайтах и слайдерах во весь экран. Забегая наперед, сразу скажу, если ваш сайт не продает и люди с него уходят (отказы на сайте) и […]
Зачем вам сайт?
Хороший вопрос! И короткий! Это самый главный вопрос, который я задаю на консультациях и собеседованиях, чтобы понять, а понимает ли сам заказчик, зачем ему нужен сайт, чего он хочет получить от сайта, или от проекта в целом. Чаще всего он не понимает.⠀ Нужен сайт, чтобы……..? Для чего? Какая цель? Или просто, чтобы был? Друзьям на […]
Как создавать веб-сайты без единой строки кода
В последние годы рынок веб-разработки претерпел значительные изменения благодаря появлению no-code платформ. Эти инструменты позволяют пользователям с любым уровнем подготовки создавать сложные и функциональные веб-сайты без необходимости писать код. Основной принцип no-code — использование графического интерфейса для «сборки» элементов сайта, как конструктора, что делает процесс доступным и понятным. Что такое no-code? No-code платформы — это […]
Аналитика данных сайта: ключ к успешной оптимизаци
В современном цифровом мире понимание того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, может стать решающим фактором успеха вашего бизнеса. Аналитика данных сайта не только помогает понять поведение посетителей, но и предоставляет ценные инсайты для оптимизации и повышения эффективности ресурса. Зачем нужна аналитика данных? Аналитика данных сайта позволяет измерить эффективность содержимого сайта, узнать, какие страницы наиболее […]