Переломный момент.
Продолжение истории.
А теперь я готов рассказать вам о том переломном моменте, когда я осознал свою готовность нести финансовую ответственность за свою работу.
Тогда я решил, что если сделанный мной сайт не окупил вложений и не приносил желаемых результатов, плохо продавал, я не буду брать за него деньги.
Как вам такой расклад?
2016 год.
Я получил предложение к сотрудничеству и передо мной встал выбор: работать в серьезной коммерческой компании и делать для них продающие лендинги на регулярной основе, или продолжать работу в “свободном полете”.
Условия были такие: или я не получаю гонорар, если лендинг не дает финансового результата, или я добиваюсь его рентабельности за счет оптимизации конверсии и получаю причитающиеся деньги.
Что я приобрету, а что потеряю, взвешивал я?
В принципе ничего не потеряю, кроме своего времени.
А приобретаю бесценный опыт создания огромного количества продающих сайтов для бизнеса с перспективой неплохо заработать.
Итак, я дал согласие работать по результатам конверсии сайтов. Если сайт продает, мне платят, если конверсию нулевая или менее 3%, я ничего не получаю.
В те времена появилась китайская реплика мини наушников AirPods довольно неплохого качества — HBQ-i7, которая довольно быстро стала очень популярной.
Мой первый проект был посвящен этой модели. Мне нужно было разработать сайт для казахстанского рынка в минималистичном дизайне в стиле Apple.
Сейчас этого сайта конечно уже нет, но остался его архив. Показываю скриншоты некоторых секций этого лендинга:
Сегодня я вижу все недоработки и ошибки, кое-что можно было сделать иначе.
НО!
Этот сайт продал более 5000 экземпляров и принес хорошие деньги, а победителей как говорится, не судят.
Лендинг сходу получился удачным, всем понравился и неплохо продавал. С этот момента я начал делать десятки продающих лендингов для рынка СНГ.
Но далеко не все получалось гладко, были провальные сложные проекты, над которыми я сидел неделями и однажды сделал 12 вариантов одного сайта. Хочу заметить, 12 вариантов по цене одного!
Тут дело было уже в моей репутации и спортивном азарте. Я думал не о деньгах, а о том, что же им, покупателям, все-таки надо? Как смотивировать их на покупку?
Сложность некоторых продуктов заключалась в серьезных возражениях и опасениях покупателей. Ярким примером стала лазерная ручка для удаления бородавок, веснушек, папиллом и татуировок.
Мы хотели уже совсем закрыть этот проект и не тратить попусту рекламный бюджет, как последняя версия лендинга выстрелила и набрала рекордные продажи по итогам месяца.
Сохранилось только несколько вариантов этого сайта, главные экраны которых я вам хочу продемонстрировать:
Я начал рассказ о переломном моменте в своей карьере разработчика сайтов. Подводя итоги, хочу отметить, что именно тогда я начал накапливать свой личный опыт — опыт, который формировался годами практики создания сайтов для бизнеса. Все свои наблюдения и выводы я систематизировал в набор правил для создания контента сайтов, который назвал «Формула конверсии». Эта формула легла в метод «Web перезагрузка 101»
Продолжение следует!
P.S.
Если вам интересно узнать, почему одни сайты продают, а другие нет, и как сделать так, чтобы ваши были всегда продающими, следите за рассылкой и новыми публикациями.